Реалистично, как

Пресс-служба компании рассказала о скором открытии. Формат получил название «Ready! Steady! Go!». Такие площади скорого будут готовы принять посетителей в Сочи, Казани, Волгограде. Города были выбраны не случайно. Они являются глобальными туристическими центрами, их ежегодно посещают жители других регионов, а также представители других государств.

AI-примерочные будут реализованы во всех новых торговых точках. Посетители смогут просто загрузить имеющуюся фотографию. Если же такого нет, то его можно будет сделать посредством зеркала. Далее подбор товара будет максимально простым. Первоначально покупателям будут предлагаться наиболее популярные модели.

Для создания манекенов использовалось 3D-моделирование. Для него за основу были выбраны настоящие люди. Это позволило показать максимально реалистично, как садятся отдельные модели. Поэтому получится сразу оценить фасон.

Разработчики интерьеров особенное внимание уделили звуку в помещениях. Они подготовили не только оборудование, но и плей-листы. Все композиции специально были созданы для проекта. Над ними работала целая команда грамотных людей из мира музыки. Посетители будут подбирать вещи под драйвовый микс фонка, хип-хопа, клаудрэпа, клубную электронную музыку. Колонки размещены в интерьерах таким образом, чтобы звук получался стерео-насыщенным, были слышны высокие и низкие частоты. Для аудиовизуального перформанса предусмотрен даже эквалайзер.

В Сочи отличительной особенностью торговой площади является стена с граффити-тегами. Для ее создания специально пригласили современного талантливого художника. В Казани предложена игровая зона. Ее выполнили в стиле вагона метрополитена и оснастили приставками. Фишкой нового магазина в Волгограде является аэрохоккей.

Все три проекта являются пилотными. От степени их востребованности и популярности зависит то, какое решение примет компания для дальнейшего своего развития. Параллельно в магазинах GJ будет представлен данный новый формат в виде корнеров, которые получится найти на сайте либо в приложении.